Курс обучения. Монтаж видео в программе Adobe Premiere

Аннотация курсов обучения Adobe Premiere

Программа курса обучения Adobe Premiere рассчитана на 40 академических часов (10 занятий). Курс обучения Монтажа видео в программе Adobe Premiere рассчитан как на любителей, так и на профессионалов в сфере графического дизайна. Необходимый минимальный уровень знаний: уверенный пользователь компьютера, общие представления о графике. Желательно (но не обязательно) профессиональное владение какой-либо графической программой (Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator, CorelDRAW) или анимационной программой (Gif Animator, Adobe Image Ready, Flash, 3D Max), наличие художественного вкуса.
Слушатели курсов обучения Adobe Premiere научатся создавать видеоклипы с музыкальным сопровождением, рекламные ролики с озвучкой, компьютерные фильмы, монтировать отснятый на видеокамеру материал.
Слушатели курсов обучения Adobe Premiere найдут применение своим знаниям в профессиональных видео студиях, а также им предоставляется уникальный шанс создавать свои собственные фильмы, рекламные ролики, используя возможности мощной профессиональной программы Premiere одну из достойнейших разработок фирмы Adobe.
Знания полученые по окончании обучения на курсе Adobe Premiere выпускникам успешно трудоустроиться в престижные рекламные агентства, творческие мастерские дизайн студий, отделы информационных технологий различных компаний и холдингов по следующим специальностям: специалист по видеомонтажу, графический дизайнер, клипмэйкер..

Учебная программа компьютерных курсов Adobe Premiere для начинающих

  1. Введение в программу Adobe Premiere.

o          Инструменты монтажа на ПК.

o          Общие представления о программе монтажа PREMIERE.

o          Принципы работы программы.

o          Настройка проекта.

o          Стратегия монтажа: автономный и оперативный монтаж.

o          Сбор материала для создания рекламного ролика.

  1. Работа с изображением.

o          Подготовка статичных изображений в программе Photoshop, подготовка анимации в программе FLASH.

o          Подготовка трехмерных статичных изображений и анимации в программе 3D MAX.

  1. Работа с проектом.

o          Начало проекта.

o          Импорт и обработка клипов.

o          Выбор рабочей области.

o          Создание, сохранение проекта.

o          Поиск пропавших и автономных файлов.

o          Окно PROJECT.

o          Импорт статичных изображений.

o          Импорт клипов.

o          Импорт проектов.

o          Импорт звука.

  1. Монтаж.

o          Монтаж исходных клипов. Окно MONITOR, модификация. TIMELINE. STORYBOARD. Открытие клипов.

o          Редактирование в окне монтажа.

o          Настройка окна монтажа.

o          Работа с дорожками.

o          Изменение скорости, блокировка, разрезание, удаление клипа.

  1. Создание титров.

o          Переходы.

o          Титры.

o          Палитра переходов.

o          Переходы в режиме A/B roll.

o          Создание титров, использование шаблонов. Фигурный текст, стили, бегущая строка.

  1. Работа со звуком.

o          Микширование звука.

o          Отображение звуковой информации на экране.

o          Настройка общей громкости звука клипа.

o          Элементы управления панорамированием и затуханием звука (4 часа).

  1. Работа с готовой продукцией.

o          Создание готового продукта.

o          Выбор настроек экспорта.

o          Виды готовой продукции.

o          Экспорт клипов, создание фильма.

Зачет (собеседование).


Перейти на Главную